(383) 249-40-40
Не знаете какую услугу выбрать?
Пройдите тест и он поможет вам определиться!
Елизавета
Сегодня была в салоне впервые и должна сказать, что все прошло просто отлично! Стилист Диляра сделала мелирование и тонирование волос, цвет получился именно тот, который я хотела! И не смотря на то, ч..
Елизавета
Алексей
Добрый день! Огромное спасибо мастеру (к большому сожалению не знаю имени),за отличный татуаж бровей.Все знакомые и родственники оценили форму и профессионализм.Но самое главное,муж и сын остались оче..
Дерматология

Методы лазерной терапии применяются для манипуляций на коже чаще, чем на других тканях. Это объясняется разнообразием и распространенностью кожной патологии и различных косметических дефектов, а также простотой и приемлемой стоимостью лазерных манипуляций в дерматологической практике в связи с поверхностным расположением объектов воздействия.

Лазерная дерматология Фото 1

Все виды лазерных манипуляций в дерматологии условно делятся на два типа. Первый тип – операции, в ходе которых проводят абляцию участка пораженной кожи, включая эпидермис. Излучение поглощается более или менее равномерно всеми слоями кожи. Второй тип – операции, избирательно нацеленные на ликвидацию патологических структур без повреждения целостности эпидермиса. Здесь принципиальным фактом является вопрос выбора лазера, излучение которого селективно поглощается эпидермисом.

Лазерные аппараты компании Fotona – результат многочисленных исследований и более чем 50-летнего опыта изучения лазерных технологий.

Лазерная дерматология Фото 2

В линейке аппаратов Fotona представлены следующие типы лазеров, выполняющие дерматологические процедуры: Nd: YAG лазер с длиной волны 1064 нм имеет небольшое поглощение в меланине и гемоглобине, используются для лазерной эпиляции, лазерного лечения вен, лазерного лечения акне и используют в лазерной хирургии кожи, Q-Switched лазер имеет сильное поглощение в темных чернильных пигментах и используется в удалении татуировок, Er: YAG лазер с длиной волны 2940 нм поглощается водой в коже и используется для шлифовки кожи, лазерного удаления образований кожи. Рассмотрим наиболее типичные виды патологических и косметических дефектов кожи, а также способы их оптимального удаления многофункциональными лазерными системами Fotona.

Лечение пигментации, веснушек, старческих пятен, меланодермии, невуса Ота. Во время процедуры не используются анестетики. Лазер глубоко воздействует на меланин, приводя в итоге к 100% разрушению пигмента. Пигментированные клетки отмирают: путем регенерации образуются новые клетки, которые несут все меньшее количество пигмента.

Лечение акне и коррекция рубцов постакне. Лечение акне лазером Fotona эффективно при любых формах акне. Методика является физиологичной и безопасной, при ее проведении не происходит повреждений кожного покрова. Можно не только лечить активные формы акне и, но и проводить профилактические процедуры, направленные на стерилизацию кожи, а также лечить осложнения, которые, как правило, проявляются в виде рубцов постакне. Воздействие лазерного луча сглаживает рубцы, делает их более мягкими, эластичными и практически незаметными для глаза.

Лечение телеангиэктазии, винных пятен, розацеа и купероза. Воздействие основано на избирательном поглощении энергии света гемоглобином, его нагревании и последующей коагуляции, что приводит к облитерации сосуда без повреждения окружающих тканей и кожи. Лазерная коагуляция становится все более популярной благодаря неинвазивности и быстроте получения выраженного косметического результата. Лечение начинается с подбора плотности энергии, которая считается дл пациента оптимальной, если при прохождении луча наблюдается исчезновение или существенное побледнение сосуда.

Лазерная дерматология Фото 3Удаление вирусных бородавок и грибковых поражений ногтей. Лазерный луч коагулирует исключительно пораженную область, проникая на необходимую глубину и не затрагивая здоровые ткани. Под воздействием тепловой энергии лазера кровь быстро сворачивается, и рана после лазерной операции практически не кровоточит. Процедура длится несколько минут и не вызывает ни дискомфорта. Повторное появление маловероятно.

Чрескожная коагуляция сосудов требует высоких энергий. Как известно, чем выше уровень передаваемой энергии, тем выше риск нежелательных и побочных явлений. Эту проблему решает технология VSP и TOP-HAT, исключая неконтролируемые подъемы энергии в центре импульса, способные обжечь, и отсекая длинный спад энергии в конце в виде хвоста, в свою очередь не обжигающий, но и неэффективный в плане достижения эффекта.

Технология доступна только на лазерах Fotona. Она значительно расширяет возможности врача-дерматолога коагулировать не только сосуды, но и бородавки, и онихомикоз, не повреждая ногтевой матрикс. Технология VSP уменьшает выраженность воспалительных элементов при акне и розацеа, и широко используется для реструктуризации дермы.

Улучшение тона кожи, лечение расширенных пор, отбеливание кожи. Применяется методика послойного удаления эпидермиса до базальной мембраны (100 мкм) методами «холодной» или «горячей» абляции. Предназначена для борьбы с хроностарением, выравнивания рельефа кожи, создания оптически ровной поверхности.

Лазерная дерматология Фото 4

Во время процедуры лазерный луч глубоко проникает в кожу и убивает болезнетворные бактерии, которые вызывают воспаление. Лазер, точно воздействуя на каждый очаг воспаления кратковременными импульсами, доводит ткани до критической температуры, при которой бактерии гибнут. Процесс происходит абсолютно безболезненно. После процедуры постепенно уходит воспаление, исчезают отеки и покраснения.

Почему врачи и врачи-дерматологи предпочитают лазерные аппараты Fotona? Во-первых, интеллектуальная система лазера позволяет производить дозированное воздействие. В-вторых, отмечают простой интерфейс и легкость в управлении. С помощью одного лазера можно охватить большое количество востребованных процедур, что обеспечивает высокую рентабельность лазерных систем Fotona и их быструю окупаемость.

Лазерные аппараты Fotona обеспечивают лечение дерматологических заболеваний любой сложности. Разработка новых технологий позволяет компании Fotona постоянно расширять спектр процедур, которые корректируют большинство дерматологических проблем и позволяют работать с глубокими отделами тканей эффективно и безопасно для пациента!

Все услуги
Не знаете какую услугу выбрать?
Пройдите тест и он поможет вам определиться!